Логотип компании

вебинары Александра Элиовича
"Живая вода"


Какие из школьных предметов любят Ваши дети? Делают ли они уроки с удовольствием? Интересно ли им учиться?

По данным опроса, проведенного в 2012 году, 71% школьников не хотят ходить в школу или учиться вообще.
А многое ли Вы сами помните из школьной программы? Интересно ли Вам читать современные учебники и сможете ли Вы вспомнить на следующий день текст прочинанного параграфа?

Так стоит ли удивляться, что за редким исключением школьник либо учится ни шатко, ни валко, либо за дело берется вся семья, и домашнее задание превращается в кошмар.
Можно ли вдохнуть жизнь в «скучные» академические знания и как это сделать? 

ПРИГЛАШАЕМ ПОСМОТРЕТЬ  ВЕБИНАРЫ АЛЕКСАНДРА ЭЛИОВИЧА «ЖИВАЯ ВОДА»

          

вебинары "Живая вода"

Александр Элиович

преподаватель, автор тренинговых
программ для родителей и учителей

Вы узнаете:

 Почему какие-то вещи нам интересны, а какие-то нет;

 Что можно сделать с «мертвым» и «сухим» языком школьных учебников;

 Как вдохнуть жизнь в  школьные предметы;

 Как  помочь ребенку учиться «с огоньком» и азартом. 

 

Если Вы хотите узнать, как правильно действовать в таких ситуациях, как:

 Есть интересная тема, а ребенок ее не понимает;

 Один или несколько предметов школьной программы неинтересны ребенку вообще;

 Учебник написан так, что знания ложатся «мертвым грузом»;

 Ребенок не хочет напрягаться в поисках решения, а ждет готовых ответов. 

 

 

Давайте вместе оживлять школьную программу!
 

Из вебинаров Вы узнаете:

 Как устроен интерес? Откуда берется познавательная активность ребенка, как развивается и как угасает? Как поддержать огонь заинтересованности ребенка?

 Знания. Какие из них важны? А какие – не очень? Как понять – для чего мне знать именно это?

 Интриги, парадоксы и тупики познания. Научные революции и прорывы. Как  рассказывать обо всем этом ребенку так, чтобы он видел идеи, открытия, мысли, а не сухой и скучный предмет?

 Как создать и развить познавательный интерес? Какие существуют методы и приемы?

 Как преодолеть собственный страх и тоску перед логарифмами и молями?

 Как правильно подойти к процессу познания в школе? Развивающие игры – какие, когда, как и с кем использовать? Как подстегнуть, стимулировать необходимые для познавательной деятельности особенности интеллекта -  интуицию, познавательную активность, креативность?


Познакомиться с разнообразными приемами пробуждения заинтересованности и креативности будет полезно:

~ родителям, столкнувшимся с незаинтересованностью ребенка в учебе;

~ родителям, желающим сделать процесс обучения достаточно эффективным;

~ всем, кто хочет понимать, что делать, чтобы развить в себе и детях познавательную активность и азарт поиска.

 

Данная программа является продолжением цикла «ШКОЛА. Что умножаем, знания или печали?» http://event.bmshkola.ru/shkola

 

Автор и ведущий вебинаров:

Александр Элиович

Психолог и преподаватель

Кандидат физико - математических наук

Тренер Института развития семейного устройства

Автор и ведущий нескольких программ для родителей и учителей школ

Редактор и составитель научно-популярных изданий, среди которых:

«Энциклопедия для детей» (изд-во «Аванта+»)

Лауреат Премии Президента РФ в области образования


Во время вебинаров Вас ожидают:

 Живое общение с опытным преподавателем, тренером, педагогом

 Возможность найти ответы на острые вопросы

 Множество примеров из физики, математики, биологии

 Кое-что интересное и неожиданное из того, что Вы «проходили» в школе

 

Можно ли обойтись без вебинаров?

 Да, если Вы уверены, что достаточно зубрежки, а творческий подход к обучению Вам чужд.

 Да, если Вы или Ваш ребенок относится к той редкой категории людей, которые умеют оживлять знания интуитивно.

В противном случае смотрите в записи вебинары «Живая вода»

стоимость 2 000 руб.

 

 

Отзывы участников прошлых вебинаров:

Для меня оказался очень нужный цикл вебинаров. Мне лично он помог понять, как действовать в школе и мне с учителями и директором, и ребенку. Было много информации, которая дала мне уверенность в себе и своих правах.  Вообще затрагивались такие темы, которые интересны для всех родителей школьников, причем думаю интересно было бы прослушать даже тем, у кого нет проблем со школой.
У нас много проблемных точек: скрытое лидерство, травля, неадекватное поведение учителя, нежелание ходить в школу учиться, правополушарный тип мышления… в общем все и сразу… хотели на домашнее обучение переходить, но специалисты отговорили, т.к. сын – лидер, ему нужна компания. Как раз в этот момент я прослушала вебинары и много стало в голове по полочкам. Теперь нужно взять себя в руки и делать все то, о чем говорилось. Правда так много инфы, что надо еще пару раз переслушать.

Алена Д.


 
 

Очень мне нравится этот тандем Людмилы и Александра, прям, что ни фраза, то инсайт:) Хочется сказать, еще, еще вебинаров с ними:)))

Elena Stepanova


 

Рассказать подругам: 

 

Задать вопрос ведущему вебинара:

 
comments powered by HyperComments
 

 


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика