Осторожнее с развитием ребенка!

 

Когда обучение и познание могут навредить ребенку и как тогда родителям корректно действовать, помогая ему в освоении новых навыков

Описание
Участвовать >>
Поле не заполнено
Поле не заполнено
Поле не заполнено
Поле не заполнено
Поле не заполнено
Поле не заполнено

Знаете ли вы ответы на эти вопросы?

Описание

Какие особенности функционального развития ребенка нужно обязательно принимать во внимание при занятиях, и почему их игнорирование приводит к серьезным проблемам в обучении в будущем?

Описание

Как и когда лучше выстраивать обучение ребенка определенным навыкам, чтобы процесс был комфортным и результативным для него и не обернулся впоследствии неожиданными трудностями?

Описание

Как грамотно и бережно действовать, если у ребенка уже есть определенные сложности в обучении, взаимодействии с воспитателями/преподавателями или он обладает особенностями (медлительность, гиперактивность, леворукость), с которыми нельзя не «считаться»? 

Если вы не знаете ответов или сомневаетесь в их правильности, то информация ниже будет полезной для вас.

По какой причине возникает бОльшая часть проблем в обучении у детей?

Завышенные требования, которые не соответствуют функциональным и психологическим возможностям конкретного ребенка в конкретном возрасте.
 

Что это значит?


Природой заложен важный механизм: развитие ребенка происходит последовательно, системно и постепенно – не спеша.

В каждый отрезок времени организм находится на определенном этапе, «ступеньке» развития. Обучать ребенка на этом этапе можно и нужно только тому, к чему он готов. Это функциональный ресурс ребенка.

Перепрыгивание через «ступеньки» – невозможно. Попытка перепрыгнуть – крайне опасна, т.к. приводит к серьезным проблемам в обучении в будущем.

Факт:


По данным 20-летнего исследования Института возрастной физиологии Российской Академии Образования до 60% учеников начальной школы испытывают сложности в письме и чтении. Трудности начинают проявляться, как правило, со второго года обучения по мере усложнения программы.

Это значит, что навык чтения и письма был сформирован неправильно. В тот момент, когда начиналось обучение ребенка письму или чтению, функционально (физиологически) он не был к этому готов. «Дрессировка» мозга (а именно это происходит, если обучение начинается слишком рано и ребенок не в состоянии осмыслить процесс) неизбежно ведет к торможению развития ребенка и проблемам в будущем.

Как же быть?


Двигаться постепенно, внимательно наблюдая за ребенком, за его успехами и возможностями и соотнося эти наблюдения со знаниями о функциональном развитии ребенка.

А вот о том, ЧТО важно знать родителям и КАК эти знания использовать при обучении ребенка на каждом этапе его развития, и пойдет речь в цикле онлайн-лекций.

Важно:

 

Информация, которую вы получите, не имеет ничего общего с бесчисленными
«эффективными» теориями и методиками обучения.
В основе программы – полностью научно подтвержденные сведения о развитии ребенка.


Присоединяйтесь!

Будет для вас полезным участие в лекциях?

Да, если:

Описание

Ваш ребенок – дошкольник, и вы задумываетесь над тем, как лучше развивать его способности, либо уже активно занимаетесь с ребенком и хотели бы удостовериться, что движетесь в правильном направлении

Описание

Ребенок уже посещает детский сад, но ему не нравится, он и вы слишком переживаете

Описание

Вы пока только задумываетесь о посещении детского сада, хотели бы взвесить все «за» и «против» этого шага, а также узнать от специалиста, как максимально подготовить ребенка в случае положительного решения

Описание

У вас слишком медлительный или слишком активный/гиперактивный, или леворукий ребенок и вы тревожитесь за его успехи и эмоциональное состояние в детском саду или школе

Описание

Вы хотите более осознанно подойти к выбору школы для ребенка, узнать, по каким критериям стоит выбирать учебное заведение, а на какие – обращать внимание в последнюю очередь; какую подготовительную работу нужно пройти с ребенком

Описание

Школьная программа начальной школы дается вашему ребенку непросто, возникают проблемы с предметами, уроки делаются «с боем и слезами»

Почему так много ситуаций, в которых лекции могут быть полезны?


Потому что цикл «Ступеньки к школе» охватывает различные этапы, которые проходит каждый родитель вместе с ребенком: от развития в раннем возрасте до освоения сложнейших с физиологической точки зрения навыков в начальной школе.

А кто же автор, который берется за столь масштабную программу?

Этот человек точно знает всё о психофизиологии ребенка, его развитии и возможностях обучения в зависимости от возраста и особенностей нервной системы.

С большим удовольствием представляем:

Марьяна Безруких

Описание

Директор Института возрастной физиологии Российской Академии Образования (РАО) уже 20 лет

Описание

Психофизиолог, педагог, в профессии более 40 лет

Описание

Профессор, доктор биологических наук, академик РАО

Описание

Лауреат Премии Президента РФ в области образования

Описание

Автор более 300 научных работ, учебников, пособий и программ для педагогических вузов по возрастной физиологии, психофизиологии ребенка и педагогике

Описание
  • Автор нескольких десятков книг и пособий для родителей и учителей о развитии ребенка, проблемах в обучении, общении и подготовке к школе, в числе которых:

   «Леворукий ребенок»

   «Готов ли ребенок к школе?»

   «Ребенок-непоседа»

   «Ступеньки к школе»

   «Родитель и учитель. Как понять друг друга и помочь ребенку»

Описание
  • Приглашенный эксперт конференций, теле- и радиопрограмм

 
Описание
Хочу участвовать!
Поле не заполнено
Поле не заполнено
Поле не заполнено
Поле не заполнено
Поле не заполнено
Поле не заполнено

Программа:

Раздел: «Дошкольное детство» (лекции №1, №2 и №3)
Лекция 1. Как развивается ребенок на разных этапах дошкольного детства?
Описание

Действительно ли: «после трех уже поздно» и развивать ребенка надо «с пеленок», иначе время будет упущено?

Описание

«Закрывается» ли «окно развития» в дошкольном возрасте?

Описание

Что изменилось в развитии детей за последние 20-30 лет?

Описание

Как идет развитие речи, моторики, восприятия, внимания, памяти, мышления на разных возрастных этапах?

Описание

Что помогает и мешает развитию мозга и познавательной деятельности дошкольника?  

Описание

Как растет и развивается ребенок с точки зрения психофизиологии, и почему понимание этих процессов может избавить родителей от излишней тревожности

 
Посмотреть лекцию №1 в записи
1 200 руб.

Поле не заполнено
Поле не заполнено
Поле не заполнено
Поле не заполнено
Поле не заполнено
Поле не заполнено
Участвую в нескольких лекциях
узнать стоимость >>

Поле не заполнено
Поле не заполнено
Поле не заполнено
Поле не заполнено
Поле не заполнено
Поле не заполнено
 
Лекция 2. Чему и как учить до школы?
Описание

Когда начинать обучение ребенка чтению и письму

Описание

Семейное чтение: всегда ли полезно ли и почему?

Описание

Правила эффективных занятий. Обязательно ли заниматься в группе или в детском саду

Описание

Как и в какие игры играть с дошкольниками. Нужны ли подвижные игры

Описание

Как выбрать учебные пособия для занятий с дошкольниками

Описание

Спортивные секции, музыка, танцы, рисование и другие дополнительные занятия для дошкольника: как определить лучший вариант

 
Посмотреть лекцию №2 в записи
1 200 руб.
Поле не заполнено
Поле не заполнено
Поле не заполнено
Поле не заполнено
Поле не заполнено
Поле не заполнено
Участвую в нескольких лекциях 
узнать стоимость >>
Поле не заполнено
Поле не заполнено
Поле не заполнено
Поле не заполнено
Поле не заполнено
Поле не заполнено
 
21 февраля 2017 года в 19:30 мск
Лекция 3. Детский сад. Адаптация в детском саду
Описание

Должны ли все дети ходить в детский сад?

Описание

В каком возрасте лучше идти в детский сад. Как подготовить и нужно ли готовить ребенка к детскому саду

Описание

Что делать, если ребенок отказывается, плачет, не хочет оставаться в детском саду

Описание

Когда и как стоит обсуждать с воспитателем трудности у ребенка

 
Хочу участвовать в лекции №3
1 200 руб.
Поле не заполнено
Поле не заполнено
Поле не заполнено

Участвую в нескольких лекциях
узнать стоимость >>

Поле не заполнено
Поле не заполнено
Поле не заполнено
Поле не заполнено
Поле не заполнено
Поле не заполнено
 
Раздел «Здравствуй, школа!» (лекции №4 и №5) 
Точная дата определяется
Лекция
4. Школа: готов ли ребенок и как выбрать школу?
Описание

Как определить, готов ли ребенок к школе

Описание

На что ориентироваться при выборе школы

Описание

В чем различия между школами? «Хорошие» и «плохие» школы

Описание

Обязательно ли тестирование при записи в школу?

Описание

Как психологически подготовить к школе ребенка, который не ходил в детский сад и мало общался с детьми.

 
Хочу участвовать в лекции №4
 Сообщите о точной дате проведения >>
Поле не заполнено
Поле не заполнено
Поле не заполнено
Поле не заполнено
Поле не заполнено
Поле не заполнено
Участвую в нескольких лекциях
 узнать стоимость >>
Поле не заполнено
Поле не заполнено
Поле не заполнено
Поле не заполнено
Поле не заполнено
Поле не заполнено
 
Точная дата определяется
Лекция 
5. Адаптация в 1 классе
Описание

Почему многие специалисты считают, что первые недели обучения в школе чрезвычайно сложны для ребенка. С чем это связано?

Описание

У первоклассников небольшая нагрузка, но многие сильно устают. Почему?

Описание

Каким должен быть режим первоклассника?

Описание

Как выбрать секцию, кружок, дополнительные занятия?

Описание

Что делать, если ребенок не хочет идти в школу?

Описание

Как правильно готовить домашние задания и научить ребенка самостоятельно выполнять эту работу

 
Хочу участвовать в лекции №5
Сообщите о точной дате проведения >>
Поле не заполнено
Поле не заполнено
Поле не заполнено
Поле не заполнено
Поле не заполнено
Поле не заполнено
Участвую в нескольких лекциях 
 узнать стоимость >>
Поле не заполнено
Поле не заполнено
Поле не заполнено
Поле не заполнено
Поле не заполнено
Поле не заполнено
 
Раздел «Трудности обучения» (лекции №6, №7 и №8)
Точная дата определяется
Лекция 
6. Трудности обучения в начальной школе
Описание

Когда и отчего у ребенка возникают проблемы в школе

Описание

«Трудный учитель», «трудные родители», «трудный ребенок»: кто виноват и что делать

Описание

К каким специалистам стоит обращаться при разлиых школьных проблемах

Описание

Эффективная тактика взаимодействия с ребенком и варианты помощи при различных видах школьных трудностей

 
Хочу участвовать в лекции №6
Сообщите о точной дате проведения >>
Поле не заполнено
Поле не заполнено
Поле не заполнено
Поле не заполнено
Поле не заполнено
Поле не заполнено
Участвую в нескольких лекциях
 узнать стоимость >>
Поле не заполнено
Поле не заполнено
Поле не заполнено
Поле не заполнено
Поле не заполнено
Поле не заполнено
 
Точная дата определяется
Лекция 
7. Трудности обучения письму
Описание

10 шагов грамотной подготовки ребенка к письму

Описание

Как формируется навык письма. Почему возникают трудности при обучении письма

Описание

Как помочь ребенку, если у него есть нарушения письма (плохой почерк, ошибки и пр.)?

 
Хочу участвовать в лекции №7
Сообщите о точной дате проведения >>
Поле не заполнено
Поле не заполнено
Поле не заполнено
Поле не заполнено
Поле не заполнено
Поле не заполнено
Участвую в нескольких лекциях
 узнать стоимость >>
Поле не заполнено
Поле не заполнено
Поле не заполнено
Поле не заполнено
Поле не заполнено
Поле не заполнено
 
Точная дата определяется
Лекция 
8. Трудности обучения чтению
Описание

Нужно ли учить ребенка чтению до школы

Описание

В каком возрасте легче научить ребенка читать

Описание

Как формируется навык чтения и с какими подводными камнями могут столкнуться родители при несоблюдении значимых принципов обучения

Описание

Нужно ли учиться читать быстро

Описание

Стоит ли учить ребенка скорочтению

Описание

Почему ребенок читает, но не понимает смысл прочитанного и не может пересказать

Описание

Ребенок не хочет читать. Как сформировать любовь к чтению

 
Хочу участвовать в лекции №8
Сообщите о точной дате проведения >>
Поле не заполнено
Поле не заполнено
Поле не заполнено
Поле не заполнено
Поле не заполнено
Поле не заполнено
Участвую в нескольких лекциях 
 узнать стоимость >>
Поле не заполнено
Поле не заполнено
Поле не заполнено
Поле не заполнено
Поле не заполнено
Поле не заполнено
 
Точная дата определяется
Лекция 
9. Леворукий ребенок в школе и дома
Описание

Леворукость – норма или патология? Отчего возникает леворукость?

Описание

Леворукие дети – особенные? Что отличает их от праворуких?

Описание

В каком возрасте и как можно определить леворукость/праворукость

Описание

Нужно ли переучивать леворуких детей

Описание

Каковы особенности подготовки леворукого ребенка к письму

Описание

Есть ли у леворуких детей какие-то характерные трудности в школе?

Описание

Как реагировать, если ребенку не нравится, что он леворукий и хочет сам научиться все делать правой рукой

 
Хочу участвовать в лекции №9
Сообщите о точной дате проведения >>
Поле не заполнено
Поле не заполнено
Поле не заполнено
Поле не заполнено
Поле не заполнено
Поле не заполнено
Участвую в нескольких лекциях
 узнать стоимость >>
Поле не заполнено
Поле не заполнено
Поле не заполнено
Поле не заполнено
Поле не заполнено
Поле не заполнено
 
Точная дата определяется
Лекция 
10. Гиперактивный ребенок в школе и дома
Описание

СДВГ: что включает в себя диагноз на самом деле?

Описание

Как отличить просто живого и активного ребенка от гиперактивного

Описание

Какой специалист может поставить диагноз: психиатр, невролог, психолог?

Описание

Какие трудности характерны для гиперактивных детей

Описание

Есть ли особая тактика общения с гиперактивным ребенком

Описание

Как помочь гиперактивному ребенку учить уроки

Описание

Что лучше для гиперактивного ребенка – школа или семейное обучение?

 
Хочу участвовать в лекции №10
Сообщите о точной дате проведения >>
Поле не заполнено
Поле не заполнено
Поле не заполнено
Поле не заполнено
Поле не заполнено
Поле не заполнено
Участвую в нескольких лекциях
 узнать стоимость >>
Поле не заполнено
Поле не заполнено
Поле не заполнено
Поле не заполнено
Поле не заполнено
Поле не заполнено
 
Точная дата определяется
Лекция 
11. Медлительный ребенок в школе и дома
Описание

Каких детей называют «медлительными»

Описание

Можно ли научить или заставить медлительного ребенка работать быстрее

Описание

Чем опасно для медлительного ребенка постоянное пребывание в ситуации ограничения времени

Описание

Как взрослым реагировать на медлительность ребенка

Описание

Какие школьные трудности характерны для медлительного ребенка и как помочь такому ребенку справиться с ними

 
Хочу участвовать в лекции №11
 Сообщите о точной дате проведения >>
Поле не заполнено
Поле не заполнено
Поле не заполнено
Поле не заполнено
Поле не заполнено
Поле не заполнено
Участвую в нескольких лекциях 
 узнать стоимость >>
Поле не заполнено
Поле не заполнено
Поле не заполнено
Поле не заполнено
Поле не заполнено
Поле не заполнено
 

Главные итоги участия в лекциях:

У вас есть:

Описание
 

Комплексное представление о том, когда и как заниматься с ребенком, чтобы обучение приносило пользу, а не становилось причиной проблем

Описание
 

План действий для помощи ребенку в саду, школе, если уже возникли сложности

Описание
 

Понимание, как выстраивать обучение и общение с гиперактивным, медлительным или леворуким ребенком

Описание
 

Профессиональные ответы на ваши вопросы о развитии и обучении ребенка

Для меня это важно. Я участвую!
Поле не заполнено
Поле не заполнено
Поле не заполнено
Поле не заполнено
Поле не заполнено
Поле не заполнено

Как стать участником лекции?

Для этого вам нужен лишь компьютер, планшет или смартфон и доступ в интернет. 

Как только будет оплачен заказ, вы автоматически включаетесь в список участников выбранной лекции или лекций. В день мероприятия мы напомним вам о времени проведения встречи и вышлем ссылку для входа в виртуальную комнату.  

Примерная продолжительность онлайн-встречи: 1.5 часа.

В это время входит лекционная часть и ответы на вопросы слушателей. 

 

После обработки видео (обычно в течение 1-2 дней) все участники обязательно получают
 доступ для просмотра записей онлайн-встреч.

Какова стоимость и как оформить заказ?

Описание

Стоимость участия в любой 1 онлайн-лекции – 1 200 рублей.

Важно: оплатить участие возможно только в тех лекциях, даты проведения которых уже определены.

 

Чтобы оплатить участие в одной лекции (дата на которую уже определена) – просто нажмите на кнопку «Участвую» рядом с соответствующей темой. Перед вами откроется форма заказа, которую нужно заполнить. Вся подтверждающая информация об оформлении заказа и оплате будет продублирована на вашу почту.

 

Чтобы принять участие в 1 любой лекции (дата которой пока НЕ определена), пожалуйста, заполните форму регистрации в конце этого блока о стоимости.

 

Если вы участвуете в нескольких лекциях, цена будет меняться:

Описание

Если вы участвуете в 2-х любых лекциях, первая лекция будет стоить 1 200 руб.,
а вторая - 1 000 руб.
(итого: 2 400  2 200 руб. за две лекции)

Описание

Если вы участвуете в 3-х любых лекциях, первая лекция будет стоить 1 200 руб.,
вторая - 1 000 руб., третья - 900 руб.
(итого: 3 600  3 100 руб. за три лекции)

Описание

Если вы участвуете в 4-х любых лекциях, первая лекция будет стоить 1 200 руб.,
вторая - 1 000 руб., третья - 900 руб., четвертая - 800 руб.
(итого: 4 800  3 900 руб. за четыре лекции)

Описание

Если вы участвуете в 5-ти любых лекциях, первая лекция будет стоить 1 200 руб.,
вторая - 1 000 руб., третья - 900 руб., четвертая - 800 руб., пятая - 700 руб.
(итого: 
6 000  4 600 руб. за пять лекций)

Описание

Если вы участвуете в 6 и более онлайн-лекцияхпервая лекция будет стоить 1 200 руб.,
вторая – 1 000 руб., третья – 900, четвертая – 800 руб., пятая и последующие – 700 руб.

Чтобы оформить заказ на несколько лекций, пожалуйста, заполните форму регистрации в конце этого блока о стоимости.

Впишите в соответствующее поле номера всех лекций, которые вы выбрали – независимо от того, определена ли точная дата встречи.

 

Мы обработаем вашу заявку и в течение 12 часов вышлем на почту всю информацию по заказу.

 

Лекции с датами вы сможете оплатить сразу. Если даты не определены, мы внесем вас в ранний список и как только получим информацию по срокам, сразу же известим – минимум за неделю до онлайн-встречи.

 

Стоимость лекций будет рассчитываться будет по схеме, указанной выше.

 

 

Пример 1:

 

Вы решили участвовать только в лекции №2.

 

Смотрим: дата определена, значит, заказ можно оформить сразу.

 

 

Нажимайте на кнопку «Участвую» и далее следуйте инструкции. Вся подтверждающая информация о заказе и оплате сразу же придет вам на почту.

 

 

Пример 2:

 

Вы решили участвовать в лекциях №2, №5 и № 10.

 

Смотрим: точные даты определены у лекции №2. Лекции №5 и №10 – пока без дат.

 

 

 

 

Когда речь о нескольких лекциях, наличие или отсутствие даты не играет роли – вы сразу заполняете форму, указывая в ней номера всех интересующих лекций.

 

В нашем примере это будет выглядеть так:

 

 

Максимум в течение 12 часов ваша заявка будет обработана, и на почту вы получите сообщение в котором найдете:

 

 сформированный заказ на лекции с датами – можно оплачивать сразу (стоимость: 1200 руб. за лекцию №2)

 

 подтверждение, что вы зарегистрированы в списке участников на лекции без дат (№5 и №10). Счет на оплату каждой из этих лекций вы получите только тогда, когда появится информация о дате проведения каждой из них (стоимость лекции №5 будет уже 1000 руб., № 10 – 900 руб.)

 

Если вы передумаете и не оплатите лекцию(и), на который(е) уже сформирован счёт, то расчет стоимости следующих лекций (на которые вы зарегистрировались) будет произведен заново по той же схеме: 1200 руб.– за первую, 1000 руб. – за вторую и т.д.

 

Пример 3:

 

Вы решили участвовать только в одной лекции №9.

 

Смотрим: точная дата НЕ определена.

 

 

Чтобы зарегистрироваться на лекцию и получить оповещение о точной дате – вам нужно заполнить ту же форму регистрации, что и при участии в нескольких лекциях. Это будет выглядеть так:

 

 

Максимум в течение 12 часов ваша заявка будет обработана, и на почту вы получите сообщение в котором найдете подтверждение, что вы зарегистрированы в списке участников на лекцию №9, для которой пока не определена дата.

 

Счет на оплату этой лекции вы получите только тогда, когда появится информация о дате ее проведения.

 

 

Дорого ли это?


Давайте посмотрим. Стоимость участия в очной лекции Марьяны Безруких составляет в среднем
1 500 – 2 000 руб. Такие встречи возможны только для жителей Москвы и всё равно, по понятным причинам, удобны и реализуемы не для всех родителей.

Онлайн-формат не только стирает географические границы, но и снижает организационные издержки и делает конечную стоимость участия для слушателя более выгодной.

Мы не будем измерять цены в количестве чашек кофе или походов в кафе. Добавим лишь, что столь наполненный по содержанию цикл онлайн - лекций, охватывающий столько аспектов функционального развития ребенка, проходит впервые.

Выбирайте актуальные для себя темы, готовьте вопросы и присоединяйтесь!

 

Форма регистрации для участия:
в одной любой лекции без даты
или
в нескольких лекциях
(определены ли даты – не имеет значения)

 

 
Поле не заполнено
Поле не заполнено

 

Поле не заполнено
 

Частые вопросы:

1. У автора есть уже книги на темы, которые озвучены в лекциях. Зачем принимать участие в онлайн-мероприятии, если можно книгу прочитать?

Каждая книга написана Марьяной Безруких в помощь родителям, столкнувшимся с определенными трудностями в процессе обучения и развития детей. Поэтому применение информации из книг на практике точно принесет пользу.

Онлайн-лекция дает одно очень важное преимущество – вы можете задать свои вопросы напрямую автору и получить ответы. Поэтому книга и онлайн-мероприятие прекрасно дополняют друг друга, а не взаимоисключают.


2. Я уже участвовал(а) в других лекциях Марьяны Безруких. Не будет ли повторения?

Прекрасно! Значит, вы в курсе, насколько последовательны и структурированы выступления автора. Так как речь в цикле идет об особенностях функционального развития ребенка (одно из основных направлений, в котором ведутся наблюдения и исследования Институтом возрастной физиологии), то повторения некоторых моментов возможны. Однако информация постоянно обновляется, материалы лекций дополняются другими данными, поэтому каждая встреча с автором несет ценность для слушателей.


3. Почему не определены даты всех онлайн-лекций? Это неудобно

Да, мы понимаем, что вам важно планировать свое время для участия. Приносим искренние извинения за неудобства. Но дело в том, что рабочий график Марьяны Безруких часто меняется в силу занятости автора. Именно поэтому определить точные даты на несколько месяцев вперед не представляется возможным, а озвучивать даты, в которых нет уверенности, нам бы не хотелось. 
Ориентировочно, встречи будут проходить 1 раз в месяц.

Именно поэтому мы ввели предварительную регистрацию на лекции без дат. Вы ничем не рискуете! Не платите, не зная сроков, а стоимость рассчитывается индивидуально на основе фактически приобретаемого количества лекций.

4. Я не всегда могу участвовать онлайн. Как мне получить доступ к записям встреч?

Пожалуйста, не беспокойтесь! Каждый участник, оплативший цикл, в обязательном порядке получает доступ ко всем записям.

Обычно обработка видео занимает 1-2 дня. Это значит, что либо на следующий день, либо через день после онлайн-трансляции вы получите в письме ссылку на доступ к записи.

Если за этот период вы не получите от нас рассылки, пожалуйста, напишите на
adm.bmshkola@gmail.com. Всё решим!

У вас остались вопросы?

Пожалуйста, напишите нам на adm.bmshkola@gmail.com. Обязательно поможем!

Сомневаетесь?

Посмотрите, что говорят участники других встреч с Марьяной Безруких:

Описание

Мне понравилось! Много информации, наверное даже слишком много для заявленных 2х часов, их было явно мало... все по делу. Я законспектировала аж 4 страницы)) То-ли не училась давно то-ли все за живое было)
Лектор вызывает доверие ) Книг ее не читала, но захотелось почитать. Хорошо знает свою тему. Много примеров из жизни, много всего знает вокруг и около ...можно задавать различные вопросы вправо - влево от основной темы)

Мила Рубцова

Описание

Спасибо за семинар! Очень порадовало развеявание некоторых стойких мифов о воспитание детей, на основе рассказа о реалии их появления, и внедрения в умы мам)) А так же узнала, что есть очень простые методы улучшения учебы младших школьников, которые легко выполнить. Но несмотря на легкость их выполнения, мы часто ими пренебрегаем, в иллюзии об улучшении способностей ребенка... А на самом деле получаем больше вреда. Знать грани дозволенного, вовремя заметить это, и сбавить обороты, вот пожалуй то важное, что взяла я для себя из семинара этой замечательной женщины-ученого. Которая разрабатывает методики для деток, совмещая современные тенденции в образование, с максимально не травматичным подходом к детям. И главное учит мам, как правильно донести это до ребенка, не имея профильного образования. За что ей отдельное, Спасибо!

Wister​

Всё! Иду на лекции!
Поле не заполнено
Поле не заполнено
Поле не заполнено
Поле не заполнено
Поле не заполнено
Поле не заполнено

Поделитесь с друзьями, задайте вопрос:

 
 
comments powered by HyperComments

<


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика